Консультации

Стоимость замены прокладки ГБЦ...

ПОдскажите пожалуйста сколько будет стоить заменить прокладку ГБЦ,грм ,помпу,масло в двигатель и фил[...]

Ошибки Пиканто...

Добрый день подскажите выскочили ошибки,Р0300 (нарушен порядок зажигания цилиндра),Р0303(нарушен пор[...]

Замена комплект Сцепления, Вне...

Подскажите цену за замену Замена комплект Сцепления, Внешний шрус (левый правый), пыльники внутренни[...]

ремонт Ссанг енг...

Производите ли Вы ремонт автомобилей Ссанг енг?[...]

Автосигнализация Hyundai coupe...

Добрый день! Можно у вас поставить простую сигнализацию A.P.S. 3700. Машина у меня Hyundai coupe 200[...]

Замена передних и задних тормо...

Сколько будет стоить замена передних и задних тормозных дисков и колодок, все запчасти свои[...]

ТО Kia sportage 3...

Подскажите масло какой фирмы используете при замене в ДВС,АКПП, в раздадке и дифференциале? Спасибо![...]

комплесная диагностика Сид...

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить комплексная диагностика Kia Ceed 2.0?[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

C1292 Датчик момента, сбой главного и вспомогательного сигналов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если выходные сигналы главного и подчиненного датчика в датчике момента аналогичны. Этот код неисправности регистрируется ЭБУ EPS при запитанном датчике момента в случае большого различия между токами выходных сигналов главного и вспомогательного датчиков, быстрых изменений этих сигналов или больших отличий текущих и средних значений.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка напряжения
1. Обрыв/КЗ в цепи главного сигнала
2. Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
3. Сопротивление контактов в разъемах
4. Неисправность датчика
5. Неисправность модуля EPS
Условия активации
5,5 В > напряжение датчика момента > 4,5 В
Пороговое значение
[главный датчик — вспомог. датчик] > 0,527 В
Время диагностики
32 мс
Отказоустойчивость
Электродвигатель: ВЫКЛ.
Реле: ВЫКЛ.
Лампа неисправности: ВКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Зимняя резина - какая лучше?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика





. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru