Консультации

Hyundai Solaris 2013 1,6...

Z94CT41DBDR255225 Кузовной ремонт передней правой двери и крыла. [...]

Kia Rio 2017...

Z94CC51BBHR091150 Ремонт и покраска бампера [...]

Kia Cerato 2013...

Два крыла/2 порога. Пороги с крыльями слитные на этой машине + дверь. На крыле имеется маленьк[...]

Hyundai Santa Fe 2011...

Нужен ремонт и окрас переднего левого крыла, передней левой двери, задней левой двери и передне[...]

Карнивал 2009 2.7бенз АКПП...

Добрый день! Не функционирует стоячный ножной тормоз. Авто при полностью нажатом "ножнике" откатывае[...]

Киа Соренто ХМ 2.4 АКПП...

Иногда при запуске троит двигатель. Если газануть, проблема уходит. Свечи меняли на ТО у дилера 8 т.[...]

КИА Церато 2 седан, 1,6 2011г...

Добрый день! подскажите, сколько будет стоить работа по замене цепи ГРМ[...]

Киа Оптима...

Подскажите комплектацию GU411BG5087698.[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

C1292 Датчик момента, сбой главного и вспомогательного сигналов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если выходные сигналы главного и подчиненного датчика в датчике момента аналогичны. Этот код неисправности регистрируется ЭБУ EPS при запитанном датчике момента в случае большого различия между токами выходных сигналов главного и вспомогательного датчиков, быстрых изменений этих сигналов или больших отличий текущих и средних значений.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка напряжения
1. Обрыв/КЗ в цепи главного сигнала
2. Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
3. Сопротивление контактов в разъемах
4. Неисправность датчика
5. Неисправность модуля EPS
Условия активации
5,5 В > напряжение датчика момента > 4,5 В
Пороговое значение
[главный датчик — вспомог. датчик] > 0,527 В
Время диагностики
32 мс
Отказоустойчивость
Электродвигатель: ВЫКЛ.
Реле: ВЫКЛ.
Лампа неисправности: ВКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Как часто вы моете машину?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru