Консультации

Киа соренто XM, 2012 год, 2.2D...

Добрый день. Подскажите по стоимости работ. Необходимо заменить радиатор интеркулера, обнаружено мех[...]

Хенде Елантра 2006 1,8 механик...

сроки замены ГРМ.Прошел 40000т.км. Менял после10000т.км.[...]

Киа Рио 2008 1,3...

название краски[...]

код краски по вин киа спектра ...

Код краски по вин киа спектра 2007 год как определить[...]

Киа Рио 2012 г.в. 1.4 л...

Добрый день! 1. Сколько будет стоить замена прокладки ГБЦ? 2. И, раз уж голову снимать, сколько [...]

киа каренс 2001 г...

заменил акомулятор начали плавать абороты движок 1.8 бензинка мкпп[...]

KIA SPECTRA 2008 , 1.6...

Подскажите код краски : XWKFB227280072899[...]

Добрый день!...

Старенькая Киа Пиканто 2007г бензин 1, 1 л стойки стабилизаторов передние и задние требуютт замены [...]

Обсуждения

  • Загрузка...

C1292 Датчик момента, сбой главного и вспомогательного сигналов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если выходные сигналы главного и подчиненного датчика в датчике момента аналогичны. Этот код неисправности регистрируется ЭБУ EPS при запитанном датчике момента в случае большого различия между токами выходных сигналов главного и вспомогательного датчиков, быстрых изменений этих сигналов или больших отличий текущих и средних значений.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка напряжения
1. Обрыв/КЗ в цепи главного сигнала
2. Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
3. Сопротивление контактов в разъемах
4. Неисправность датчика
5. Неисправность модуля EPS
Условия активации
5,5 В > напряжение датчика момента > 4,5 В
Пороговое значение
[главный датчик — вспомог. датчик] > 0,527 В
Время диагностики
32 мс
Отказоустойчивость
Электродвигатель: ВЫКЛ.
Реле: ВЫКЛ.
Лампа неисправности: ВКЛ

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика



Мы принимаем к оплате Visa и Master Card



. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru