Консультации

Стоимость чистки всей системы ...

Добрый день ! Вылезла ошибка P0299 недостаточное давление воздуха во впускном коллектор, замена датч[...]

Киа соренто 2,5 дизель 2006г. ...

Здраствуйте.Подскажите пожалуйста. Киа соренто 2.5 дизель 2006г, тупит не развивает обороты,что дела[...]

КИА СИД 1.6 бенз. МКПП по ходо...

Сколько будет стоить???? Замена: - втулки и стойки стабилизатор.(пер./зад.) - 2 шт. передние сту[...]

стоимость замены опорных подши...

Соренто 2013год подскажите пожалуйста стоимость замены передних опорных подшипников амортизатора,[...]

Регулировка тепловых зазоров к...

При каком пробеге,сколько стоит.[...]

стоимость замены клапана киа к...

подскажитете цену замены клапана и рокера на киа карнивал 2.9CRDI 16V 2007г[...]

стоимость то на хендай матрикс...

подскажите пож-та, что входит в ТО на 120 тысяч пробега, и что входит в комплект ремня грм. спасибо[...]

стоимость замены комплекта рем...

Здравствуйте. подскажите пож-та цену на замену комплекта ремня грм, работа запчасти и что входит в к[...]

Обсуждения

  • Загрузка...

C1291 Датчик момента, сбой вспомогательного сигнала

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код неисправности связан с обрывом/КЗ в цепи сигнала вспомогательного датчика момента.
Этот код регистрируется, если при нормальном питании датчика момента ток выходного сигнала вспомогательного датчика оказывается слишком сильным или слишком слабым.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка напряжения
1. Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
2. Сопротивление контактов в разъемах
3. Неисправность датчика
4. Неисправность ЭБУ адаптивного ЭУР
Условия активации
5,5 В > напряжение датчика момента > 4,5 В
Пороговое значение
Выход вспомогательного датчика > 4,6 В или<0,4 В
Время диагностики
32 мс
Отказоустойчивость
Электродвигатель: ВЫКЛ.
Реле: ВЫКЛ.
Лампа неисправности: ВКЛ
Условие восстановления: Если исправное состояние восстанавливается выключением и включением зажигания

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете летнюю резину на зимнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Как долго вы используете один комплект резины?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика

Выборочный опрос

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...



Октябрьское поле

 

Щелковская

 

. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru