Консультации

Стоимость замены задних подшип...

Подскажите цену на замену задних подшипников Хендай Туссан 2006 г.в. полный привод? А также цену на [...]

стоимость замены ремня ГРМ с р...

подскажите цену замены ремня ГРМ с роликами на хендай нф 2.4 л[...]

Установка корректора фар на Tu...

На Tuscon первого поколения хочу установить корректор фар. Приводы корректора в продаже есть, но ниг[...]

Ремонт двигателя спортаж 3 201...

Добрый день. Похоже являюсь счастливый обладателем схожей проблемы: http://www.k-power.ru/1-K-PO[...]

стоимость замены ремня грм и п...

подскажите цену на замену ремня грм и помпы (запчасти свои) на автомобиль хендэ элантра xd, двигател[...]

Диагностика...

Здравствуйте! Прошу помощи в возникшей проблеме. Автомобиль КИА РИО 2012г 1.6 АКПП пробег 52тыс.км У[...]

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОД...

ОБЩАЯ ЦЕНА ЗА ВСЕ ??? ВРЕМЯ РАБОТЫ ?[...]

Не заводится двигатель...

Здравствуйте! Прошу помощи в решении возникшей проблемы. Машина Picanto 2007г. (1,1i). Машина была [...]

Обсуждения

  • Загрузка...

C1291 Датчик момента, сбой вспомогательного сигнала

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код неисправности связан с обрывом/КЗ в цепи сигнала вспомогательного датчика момента.
Этот код регистрируется, если при нормальном питании датчика момента ток выходного сигнала вспомогательного датчика оказывается слишком сильным или слишком слабым.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка напряжения
1. Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
2. Сопротивление контактов в разъемах
3. Неисправность датчика
4. Неисправность ЭБУ адаптивного ЭУР
Условия активации
5,5 В > напряжение датчика момента > 4,5 В
Пороговое значение
Выход вспомогательного датчика > 4,6 В или<0,4 В
Время диагностики
32 мс
Отказоустойчивость
Электродвигатель: ВЫКЛ.
Реле: ВЫКЛ.
Лампа неисправности: ВКЛ
Условие восстановления: Если исправное состояние восстанавливается выключением и включением зажигания

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru