Консультации

Комплекс работ Киа Сид 1,4 МТ ...

Добрый день! Сориентируйте пожалуйста по цене с ВАШИМИ з/ч по всем пунктам. Требуется провести ТО 12[...]

Стоимость замены передних стое...

Подскажите стоимость замены передних амортизаторов, передних рычагов и передних тормозных колодок на[...]

Стоимость замены аммортизаторо...

Подскажите сколько будет стоить замена передних аммортизаторов и замена шаровых на киа мохав[...]

Киа рио 2012.. 1.6...

Здравствуйте .. сколько стоит отрегулировать клапана . Киа рио 2012.. 1.6[...]

то-1 санта фе 2.4 бензин...

Сколько стоит то-1 (базовое) санта фе 2.4 бензин?[...]

Ремонт подвески KIA Sportage I...

После диагностики при покупке авто с пробегом имею следующие рекомендации по подвеске KIA Sportage I[...]

стоимость замены внутреннего Ш...

Подскажите стоимость замены внутреннего шруса Kia Ceed 2008 (работа + запчасти). При разгоне от 75 [...]

Обсуждения

  • Загрузка...

C1291 Датчик момента, сбой вспомогательного сигнала

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик момента, установленный в середине рулевой колонки, состоит из двух датчиков – главного и вспомогательного. При повороте рулевого колеса торсионная штанга скручивается пропорционально нагрузке на колесо, при этот также проворачивается сборный вал. В этот момент, вследствие скручивания вала, изменяется магнитное поле в окружающей вал катушке главного датчика и в катушке вспомогательного датчика, расположенного внутри датчика момента. Сигнал изменения тока, вызванного этим процессом, вводится в ЭБУ EPS. По изменению входного тока сигнала датчика ЭБУ EPS распознает намерение водителя повернуть и затем по разности токов между двумя датчиками ЭБУ EPS определяет, имеется ли обрыв/КЗ в главном датчике. Разборка датчика момента может вывести его из строя. При снятии или замене узла необходимо разобрать или снять датчик.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код неисправности связан с обрывом/КЗ в цепи сигнала вспомогательного датчика момента.
Этот код регистрируется, если при нормальном питании датчика момента ток выходного сигнала вспомогательного датчика оказывается слишком сильным или слишком слабым.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Проверка напряжения
1. Обрыв/КЗ в цепи вспомогательного сигнала
2. Сопротивление контактов в разъемах
3. Неисправность датчика
4. Неисправность ЭБУ адаптивного ЭУР
Условия активации
5,5 В > напряжение датчика момента > 4,5 В
Пороговое значение
Выход вспомогательного датчика > 4,6 В или<0,4 В
Время диагностики
32 мс
Отказоустойчивость
Электродвигатель: ВЫКЛ.
Реле: ВЫКЛ.
Лампа неисправности: ВКЛ
Условие восстановления: Если исправное состояние восстанавливается выключением и включением зажигания

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru