Консультации

Стоимость замены задних подшип...

Подскажите цену на замену задних подшипников Хендай Туссан 2006 г.в. полный привод? А также цену на [...]

стоимость замены ремня ГРМ с р...

подскажите цену замены ремня ГРМ с роликами на хендай нф 2.4 л[...]

Установка корректора фар на Tu...

На Tuscon первого поколения хочу установить корректор фар. Приводы корректора в продаже есть, но ниг[...]

Ремонт двигателя спортаж 3 201...

Добрый день. Похоже являюсь счастливый обладателем схожей проблемы: http://www.k-power.ru/1-K-PO[...]

стоимость замены ремня грм и п...

подскажите цену на замену ремня грм и помпы (запчасти свои) на автомобиль хендэ элантра xd, двигател[...]

Диагностика...

Здравствуйте! Прошу помощи в возникшей проблеме. Автомобиль КИА РИО 2012г 1.6 АКПП пробег 52тыс.км У[...]

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛОД...

ОБЩАЯ ЦЕНА ЗА ВСЕ ??? ВРЕМЯ РАБОТЫ ?[...]

Не заводится двигатель...

Здравствуйте! Прошу помощи в решении возникшей проблемы. Машина Picanto 2007г. (1,1i). Машина была [...]

Обсуждения

  • Загрузка...

C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если в течение 10 – 20 мс нет сигналов скорости вращения колеса, когда скорость автомобиля > 43,2 км/ч; если отклонение между сигналами датчиков превышает пороговое значение или если скорость одного или двух колес составляет 2,75 км/ч, а скорость автомобиля – 12 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция Условие регистрации Возможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Контроль сигнала
1. Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
2. Неисправность ротора и колесного подшипника
3. Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний левый)
Случай 1
(контроль сигналов датчиков WSS во время движения)
Период наблюдения
Для начала проедьте некоторое расстояние со скоростью выше 12 км/ч (7,4 мили/ч). (повторите наблюдение на скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), если в процессе наблюдения пришлось остановиться).
Условия
активации
Если при скорости автомобиля выше 12 км/ч (7,4 мили/ч) сигнал от датчика одного из колес окажется ниже 2,75 км/ч (1,7 мили/ч)
Случай 2
(контроль недостоверного сигнала от датчиков WSS)
Период наблюдения
Непрерывно (кроме периода наблюдения для случая 1)
Условия
активации
Для случая 1, если даже при нормальном сигнале от всех датчиков частоты вращения колес значение хотя бы одного из них окажется ниже 2,75 км/ч(1,7 мили/ч) при ускорении или торможении от скорости 12 км/ч(7,4 мили/ч), устанавливается флаг недействительного сигнала.
Если в момент установления флага при скорости выше 18 км/ч (11,2 мили/ч) снова будет зафиксирован сигнал 2,75 км/ч (1,7 мили/ч) от того же датчика, регистрируется неисправность.
— Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.
Случай 3
(контроль различия показаний датчиков WSS)
Период наблюдения
Непрерывно во время движения
Условия
активации
В случае регистрации следующей неисправности вследствие различия показаний частоты вращения колес по причине нарушения воздушного зазора или необнаружения контрольного зуба
1. Пер.лев/задн.лев., пер.прав./задн.прав.: 6~12 км/ч (3,7~7,4 мили/ч), пер.лев./пер.прав.: 10~16 км/ч (6,2~12,4 мили/ч)
Время обнаружения неисправности: не более 20 с
2. Пер.лев/задн.лев., пер.прав./задн.прав.: >12 км/ч(7,4 мили/ч), пер.лев./пер.прав.: > 16 км/ч(12,4 мили/ч)
Время обнаружения неисправности: не более 10 с
3. Время обнаружения неисправности не более 10 с при вращении переднего колеса
— Если в период отсутствия управления обнаружится отказ датчика частоты вращения колеса, немедленно прекратите управление.
Отказоустойчивость
Отказ одного или двух датчиков частоты вращения колеса
— Заблокированы только функции АБС/ESP.
— Загораются контрольные лампы АБС/ESP, контрольная лампа EBD не горит.
Отказ более чем двух датчиков частоты вращения колеса
— Функции АБС/EBD/ESP заблокированы.
— Контрольные лампы АБС/EBD/ESP горят.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип датчика Напряжение на выходе: Воздушный зазор
Высокий Низкий
Активный 1,4 ± 2,0 В 0,7 ± 1,0 В 0,4~1,2 мм

Авто опросы

Какой бензин вы заливаете в свою машину?

Загрузка ... Загрузка ...

Когда вы обычно меняете зимнюю резину на летнюю?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Возможно вы это искали?

Киа сервис, обслуживание и диагностика

Сервис Хендай, обслуживание и диагностика






. Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru